Клиент вправе отказаться от заказанной продукции до момента доставки за 12 часов, либо в момент приема товара, если с букетом что-то не так. Возврат букета после передачи невозможен.
В случае, если получатель не находился по адресу, который был указан заказчиком, салон Flowberry имеет право потребовать оплату за доставку на другой адрес.
В случае, если получатель отказался принять букет, либо может принять его исключительно в другой день, салон Flowberry может предложить свежий букет в новую оговоренную дату, согласовав ее с заказчиком или получателем. Возврат средств за отправленный букет невозможен.
В случае, если заказчик принял товар, и считает, что получил товар ненадлежащего качества, он вправе в течение 24 часов с момента получения подать рекламацию, приложив подробное описание проблемы и фотоматериалы. Руководство обязуется в течение 6 часов рассмотреть полученную рекламацию и дать по ней ответ. В случае, если подтверждается факт отправки некачественного товара, компания предложит возврат средств или замену букета в пределах суммы заказа.
При оплате картами, возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков подтверждающих ошибочное списание. Уточнить электронную почту для заявлений можно по любому размещенном на сайте номеру телефона.
Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств — 2 рабочих дня.